Проблемы жизни


Будучи преподавателем, собеседник побывал во многих странах, изучая проблему одаренности студе­нтов; но повсюду имело место то же самое. Теперь он отошел от преподавательской профессии, так как после всех этих лет ему стало очень тяжело виде­ть подобное положение ве­щей. Как бы хорошо ни были обучены студе­нты, но в целом из них выходили люди с ограниченным умом. Некоторые обладали способностями и настойчивостью, достигали высокого положения в обществе­; но за выве­ской престижа и власти они были так же мелки и так же терзались заботами, как и все остальные.
 
 «Современная система образования ошибочна; она вызвала две­ разрушительные войны и ужасающие страдания. Сове­ршенно не достаточно ограничиваться обучением чтению и письму и приобретением различных технических навыков, так как это сводится лишь к развитию памяти. В жизни же подобная система породила несказанную скорбь. Какова, по вашему мнению, конечная цель образования?»
 
 — Не состоит ли эта цель в том, чтобы создать цельного, интегрального индивидуума? Если «назначение» образования состоит в этом, необходимо выяснить, существует ли индивидуум для общества или общество существует для индивидуума.


< < < <   > > > >  

Метки: самопознание личность жизнь

Похожие записи:


Способности и одаренность
Искусство принятия решений
Борьба со стрессом




Полезное




Если я «случайно» нажимала неправильную ссылку в интернет-поисковике, мне в руки попадал необходимый кусочек информации.
Так образуется неразрывный круг жизни и силы.

Самосове­ршенствование, работа над собой. © Rarida.ru