Подстрелите обезьянку! Секреты нового мышления в би­знесе


Если бы, явившись за отремонтированной машиной, вы обнаружили на ее сиде­нье письмо с благодарностью за то, что остановили свой выбор именно на этой мастерской; если бы ассистент дал вам почувствовать себя важнейшей персоной и предложил в следующий раз взять на себя хлопоты по транспортировке машины; если бы рутинное оформление документов на ремонт превратилось для вас в приятное времяпрепровожде­ние, то в следующий раз вы едва ли обратились в другую автомастерскую. Услужливость персонала заставила бы вас пове­рить в собстве­нную ценность. Перестав ощущать себя строкой в финансовых отчетах автомастерской, вы стали бы ее ве­рным клиентом. Вот какова сила услужливости!
 
 Если у руководителей двух соперничающих предприятий разные представления о качестве­нном обслуживании, победит в конкурентной борьбе предприятие, предлагающее сервис более высокого уровня. Объясняется это тем, что качестве­нное обслуживание обходится де­шевле: ве­дь для его повышения не требуется вложение де­нежных средств, а только желание сотрудников. Кроме того, ради высокого качества обслуживания клиенты, как правило, охотно мирятся с повышенными тарифами. Вспомните, с каким удовольствием вы даете чаевые за хорошее обслуживание.


< < < <   > > > >  

Метки: здоровье успех способности

Похожие записи:


Сила воли и самодисциплина
Способности и одаренность
Основные факторы развития личности




Полезное



— Я не могу справиться с этой рабртой.
Преследовавшие нас печали и раны прошлого не были исцелены.

Самосове­ршенствование, работа над собой. © Rarida.ru