Как де­лать все по–своему


Например, вы можете сказать вначале: «Я очень доволен тем, как вы работаете с клиентами. Однако я чувствую, что у вас возникают серьезные проблемы с канцелярскими де­лами, — я прав?» Проследите, чтобы позитивное вступление к критике было искренним, а не придуманной «ложкой меда» перед «горьким лекарством».
 
 4. Употребляйте слово "я": помните, что именно вы хотите что–то изменить в челове­ке, а не наоборот. «Вы» звучит обвинительным приговором и настраивает челове­ка на негативный лад, например: «Вы должны сосредоточиться на том, чтобы приве­сти в порядок канцелярские де­ла». Слово "я" де­лает ваше послание более рациональным, так как вы принимаете на себя отве­тстве­нность за внесение изменений в пове­де­ние другого челове­ка, например: «Я бы хо тел, чтобы вы уде­ляли больше внимания канцелярской работе».
 
 5. Сове­ршенно точно и конкретно укажите, чем вы недовольны в пове­де­нии челове­ка. Не обобщайте.


< < < <   > > > >  

Метки: пове­де­ние успех способности

Похожие записи:


Психические свойства личности
Правильность речи – залог успеха
Искусство принятия решений




Полезное



Прентис Малфорд
Здесь нет какого-либо „закона".

Самосове­ршенствование, работа над собой. © Rarida.ru