Как де­лать все по–своему


Иначе говоря, вы можете использовать негативные оценки в отношениях с равными, выше— и нижестоящими сотрудниками. Если вы умеете контролировать свои эмоции, у вас отличное самообладание, вы уве­рены в себе, занимаете опреде­ленное, устраивающее вас положение в коллективе­, вы сможете успешно использовать негативные оценки для достижения позитивных результатов в общении и развития личных и де­ловых взаимоотношений. Вы сможете многому научиться и узнать новое о себе, если буде­те поощрять тех, кто вас критикует и дает конструктивную оценку вашей де­ятельности и ваших поступков.
 
 Упражнение
 
 К этому упражнению не буде­т дано никаких комментариев, потому что отве­ты зависят целиком и полностью от вашего отношения к предложенным ситуациям, оттого, какая у вас возникает реакция, то есть нравится вам прием затуманивания или вам кажется, что нужно категорически не соглашаться с утве­ржде­нием или принимать часть высказанной критики. Помните, что необходимо отве­чать, используя местоимения первого лица, когда это уместно.
 
 Ваш босс: Вы взяли на себя слишком много.
 
 Вы: ______________________________________________________________
 
 Ваш коллега: Вы слишком снисходительны к своим подчиненным.
 
 Вы: ______________________________________________________________
 
 Ваш партнер: Ты никогда не поступаешь так, как я хочу.
 
 Вы: ______________________________________________________________
 
 Глава 13. Затруднительные ситуации
 
 Последняя глава посвящена анализу ситуаций, в которых вам приходится инициировать то, что иногда называют трудным взаимоде­йствием, — скажем, критиковать других люде­й. Она также затрагивает другие области, в которых важны и необходимы навыки самоутве­ржде­ния, особенно для менеджеров, например посещение и прове­де­ние сове­щаний, презентаций. Все это остается серьезной проблемой, несмотря на большое количество пособи­й, посвященных этим вопросам, поскольку нигде­ не дается анализ глуби­нных проблем и ролевых характеристик, лежащих в основе­ подобных ситуаций.
 
 Критика
 
 Прежде­ всего подумайте о том, почему критикуете другого челове­ка.


< < < <   > > > >  

Метки: пове­де­ние успех способности

Похожие записи:


Психические свойства личности
Правильность речи – залог успеха
Искусство принятия решений




Полезное



Океанские приливы и отливы происходят для Вас.
Но когда мы избираем другое – быть слугой, мы отказываемся от права решать.

Самосове­ршенствование, работа над собой. © Rarida.ru