Как делать все по–своему
Бывало раньше, чтобы вы оставались недовольны моими решениями?
Бее: Ну да, раз уж вы это упомянули. Я чувствовала, что вы недооцениваете и принижаете меня, когда сказали, чтобы Мэри шла обедать. Она — член моей команды, это мое право определять расписание ее работы.
Энн: Я понимаю, почему вы сердитесь, такого больше не случится. Есть ли еще что–то, о чем вы бы хотели сказать, — когда я вмешивалась в ваши права как руководителя?
Бее: Вы могли бы несколько изменить тон, которым даете указания.
Энн: Я не понимаю. Что не так с моим тоном?
…И так далее. Этот пример показывает, как руководитель может выслушивать конструктивную критику от одного из нижестоящих менеджеров. Это также и образец того, как вы в качестве менеджера можете спровоцировать своего босса на то, чтобы он помог вам повысить результативность работы.
< < < < > > > >
Метки: поведение успех способности
Похожие записи:
Психические свойства личности
Правильность речи – залог успеха
Искусство принятия решений