Как де­лать все по–своему


Бывало раньше, чтобы вы оставались недовольны моими решениями?
 
 Бее: Ну да, раз уж вы это упомянули. Я чувствовала, что вы недооцениваете и принижаете меня, когда сказали, чтобы Мэри шла обедать. Она — член моей команды, это мое право опреде­лять расписание ее работы.
 
 Энн: Я понимаю, почему вы сердитесь, такого больше не случится. Есть ли еще что–то, о чем вы бы хотели сказать, — когда я вмешивалась в ваши права как руководителя?
 
 Бее: Вы могли бы несколько изменить тон, которым даете указания.
 
 Энн: Я не понимаю. Что не так с моим тоном?
 
 …И так далее. Этот пример показывает, как руководитель может выслушивать конструктивную критику от одного из нижестоящих менеджеров. Это также и образец того, как вы в качестве­ менеджера можете спровоцировать своего босса на то, чтобы он помог вам повысить результативность работы.


< < < <   > > > >  

Метки: пове­де­ние успех способности

Похожие записи:


Психические свойства личности
Правильность речи – залог успеха
Искусство принятия решений




Полезное



Посмотрите на вашу руку: она выглядит плотной, но на самом деле таковой не является.
Самоправедное служение требует внешнего вознаграждения.

Самосове­ршенствование, работа над собой. © Rarida.ru