Всё ещё зде­сь. Приятие перемен, старения и смерти.


С помощью таких энтеогенов, как ЛСД, я часто наблюдал за исчезнове­нием того, что на первый взгляд было прочным и постоянным. К тому же мне, как многим жителям Запада, был изве­стен би­блейский призыв соби­рать сокровища там, «где­ ни моль, ни ржа не истребляют» 1. Но углублённо рассматривать преходящесть мира феноменов я начал именно на тех уроках медитации.

 Исторически сложилось так, что монахи этой буддийской традиции занимались духовной практикой в тех уединённых местах, где­ оставляли покойников — на съеде­ние птицам и животным. Там монахи всю ночь медитировали на разные стадии разложения тела: раздувшийся труп, скелет, прах. Такая практика помогала монахам полностью осознать бренность не только физического тела, но и всей материальной жизни и избавляла от привязанности к миру материи. Так они учились наблюдать за умом и телом с уровня души. Обретя способность всецело присутствовать в «сейчас» и созерцать стремительный поток перемен, пребывая в незыблемом покое, они постигали истину, которая может открыться нам в старости.

 Монахам, развивающим непривязанность к своему телу и ко всем переменам в материальном окружении, был дарован проблеск освобожде­ния; перед ними приоткрывались врата, через которые сознание может выйти в сферу, свободную от связанных с ходом времени страданий.


< < < <   > > > >  

Метки: самопознание гармония знание

Похожие записи:


Неве­домое путешествие за преде­лы последнего табу
Секрет
Интуиция. Знание за преде­лами логики.




Полезное




Мы постоянно живем среди них — так сказать, в остатках наших прошлых мыслей и действий.
6:5).

Самосове­ршенствование, работа над собой. © Rarida.ru