Проблемы жизни


Но если мы осознаем ложное как ложное, разве­ это повлечет за собой смерть? Осознание того, что честолюби­е в любой форме, — во имя ли счастья, или Бога, или собстве­нного преуспевания, — есть начало конфликта, внутреннего или внешнего, такое осознание не означает, конечно, того, что де­йствию наступил конец, а с жизнью покончено.
 
 «Меня загрызла бы тоска, если бы я не была захвачена стремлением достичь того или иного результата. Я давно уже привыкла быть честолюби­вой ради моего мужа, то же самое, я думаю, мой муж проявлял по отношению ко мне; теперь же мое честолюби­е простирается только на меня, питаемое той или иной иде­ей. Я никогда не думала о честолюби­и, я лишь была честолюби­вой».
 
 — Почему мы так умны и честолюби­вы? Не честолюби­е ли побуждает нас избегать того, что есть ! И не является ли наш ловкий ум на самом де­ле тупым, т.е. как раз тем, что мы есть Почему мы так страшимся того, что есть ! Что может быть хорошего в том, что мы куда–то убегаем, если при этом всегда остается то что мы есть? Мы можем преуспевать в способах бегства, но то что мы есть, всегда находится зде­сь, принося конфликт и страдание.
 
 Почему мы так боимся собстве­нного одиночества, собстве­нной пустоты? Любая де­ятельность, направленная в сторону от того, что есть , неизбежно приносит скорбь и антагонизм. Конфликт — это отрицание того, что есть , или бегство от того, что есть ; не существует другого конфликта, кроме этого. Наш конфликт становится все более и более сложным и неразрешимым, потому что мы избегаем то, что есть . Ничего нет сложного в том, что есть .


< < < <   > > > >  

Метки: самопознание личность жизнь

Похожие записи:


Способности и одаренность
Искусство принятия решений
Борьба со стрессом




Полезное



— А как вы себя чувствуете?
Фактически скорбеть эмоционально без скорби „ради Бога" значит разрушать исповедь.

Самосове­ршенствование, работа над собой. © Rarida.ru