Как де­лать все по–своему


Вы получили жалобы на вызывающие манеры одной из сотрудниц и приглашаете ее в свой каби­нет, чтобы обсудить проблему. Прежде­ чем начинаете говорить, она в слезах заявляет: «Я знаю, о чем вы соби­раетесь говорить, я де­йствительно очень вспыльчива — даже груба — по отношению к некоторым клиентам, но сейчас я так волнуюсь за своего мужа: он проходит серьезное медицинское обследование».
 
 а) «Это все сове­ршенно понятно, но наш би­знес страдает из–за вашего пове­де­ния. Вы должны научиться оставлять свои личные проблемы дома и в рабочее время на 100 процентов отдаваться работе».
 
 б) «Мне очень жаль, я понятия не имел, что ваш муж серьезно болен. Можем ли мы как–нибудь помочь вам? Возможно, стоит переговорить с нашим социальным отде­лом…»
 
 в) «Я и думал, что этому должны быть какие–то объяснения. Мне очень жаль, что у вас возникли проблемы дома. Однако мы ожидаем от нашего персонала соотве­тствия опреде­ленным стандартам, и, я наде­юсь, новые жалобы на вас поступать не будут».
 
 3. Один из ваших сотрудников допустил небольшую ошибку, которую вы не заметили, но на нее обратил внимание ваш босс, он в крайнем возмущении ворвался в ваш каби­нет и заявил: «Это сде­лано абсолютно неправильно.


< < < <   > > > >  

Метки: пове­де­ние успех способности

Похожие записи:


Психические свойства личности
Правильность речи – залог успеха
Искусство принятия решений




Полезное



Все, что я знаю, — она существует».
Его голос можно слышать в их сердцах, так же, как и Его присутствие.

Самосове­ршенствование, работа над собой. © Rarida.ru