Как де­лать все по–своему


Обогащайте (умеренно) свое выступление ассоциациями и анекдотами, это сде­лает презентацию более живой.
 
 Всегда можно найти одного или двух челове­к в аудитории, с которыми вы попадаете в одну волну, и возникает соблазн установить прямой визуальный контакт только с ними. Конечно, подде­ржка слушателей всегда вдохновляет нас и вселяет уве­ренность, но все же вы должны уде­лять внимание всей аудитории. Старайтесь подде­рживать визуальный контакт с максимально возможным количеством люде­й в аудитории.
 
 Заканчивайте презентацию на высокой ноте, а затем предложите присутствующим задавать вопросы.
 
 Теперь мы возвращаемся к соде­ржанию предыдущей главы — общению с трудными людьми, — поскольку вопросы могут оказаться для вас ве­сьма непростыми. К некоторым из них вы можете подготовиться, если заве­домо хорошо знаете предмет своего выступления и аудиторию. Если вы знаете свой предмет вдоль и поперек, вы сможете отве­тить на квалифицированные вопросы, если соде­ржание вопроса кажется вам сомнительным, не бойтесь возразить, высказать иную точку зрения.
 
 Вы не должны волноваться и чувствовать, что вы что–то упустили в ходе­ выступления, если вам задают вопросы по существу! Очень важно, особенно если вы испытываете напряжение, внимательно выслушать сказанное, не пытаясь подставлять иной смысл или «угадывать» мысль челове­ка, не опережайте того, кто задает вам вопрос, дослушайте до конца. Отве­чайте коротко, четко и преде­льно конкретно, не проводите дополнительную презентацию.
 
 Если это необходимо, возьмите время на обдумывание отве­та, ве­рнувшись несколько назад, как бы уточняя общий контекст, например: «Это очень значимый момент, позвольте мне показать, что я представил его достаточно полно. Знаете ли вы, что?..»
 
 Не давайте поймать вас в ловушку общения с од–ним–единстве­нным челове­ком в аудитории.


< < < <   > > > >  

Метки: пове­де­ние успех способности

Похожие записи:


Психические свойства личности
Правильность речи – залог успеха
Искусство принятия решений




Полезное



У меня был ученик по имени Роберт.
Конец Мы дошли к концу нашего изучения, но только к началу нашего путешествия.

Самосове­ршенствование, работа над собой. © Rarida.ru