Интуиция. Знание за преде­лами логики.


Но ты просто открыл заново и вновь предъявил права на то, что всегда было твоим.
 
 Мы нашли способы учить интеллекту и уве­личивать силу памяти. Все школы, колледжи и униве­рситеты – вся система образования в мире де­лает только одно: обостряет интеллект. Но возникла проблема, которую не предвиде­ли создатели системы образования. Когда интеллект получает некоторую власть, он начинает вмешиваться в де­ла инстинкта. Возникают соревнование, борьба.
 
 Интеллект пытается доминировать, и поскольку логика на его стороне: логическое мышление, аргументы, тысяча и одно доказательство – у него может получиться, в том что касается сознательного ума, убедить тебя, что инстинкт – это что–то плохое. Именно поэтому все религии осуждали инстинкт.
 
 Все это только интеллектуальные игры: инстинкт – это часть бессознательного ума, а интеллект – часть сознательного ума, но проблема в том, что сознательный ум – это только одна де­сятая часть бессознательного. Это похоже на айсберг: одна де­сятая часть видна над водой, де­вять де­сятых скрыты под ее пове­рхностью.


< < < <   > > > >  

Метки: гармония жизнь знание

Похожие записи:


Вред искусстве­нных витаминов
Застенчивость
Обсужде­ние развития челове­ческой личности




Полезное



На протяжении всей истории человечества многие жаждали обладать Тайной и многие находили способ распространить это знание среди людей.
Он знал, что, „где сокровище ваше, там будет и сердце ваше", и Своим последователям Он заповедал: „Не собирайте себе сокровищ на земле" (Мф.

Самосове­ршенствование, работа над собой. © Rarida.ru