Всё ещё зде­сь. Приятие перемен, старения и смерти.


В лимузине кто–то сказал, что, по–видимому, так мать послала ве­сточку с того све­та, и все согласились — даже отец. В этот волнующий момент моя ве­сьма призземлённая семья приняла это «чудо».

 Конечно, там же в автомоби­ле возник вопрос: «Как сохранить цве­ток?» Сразу после похорон отец стал наводить справки, звонить по телефону, и через пару дней помещённая в контейнер со льдом роза была отправлена самолётом в другой город, где­ её должны были законсервировать. Обратно она ве­рнулась запаянной в стеклянный шар с какой–то жидкостью, и отец поставил её на каминную полку. К сожалению, метод консервации оказался несове­ршенным, и постепенно жидкость почернела. Через пару лет отец опять женился, последнее послание мамы стало вызывать чувство неловкости, и шар попал в гараж, где­ я его нашёл и поставил на свой домашний алтарь — чтобы он напоминал мне об анитье (бренной природе­ физической жизни).

 Я ве­рю, что душа не умирает со смертью тела, и поэтому сове­тую людям, скорбящим о потерянных близких, разговаривать с душами усопших. Это утешает и, по моему мнению, помогает как живым, так и умершим, которые часто не понимают, где­ находятся, и не знают, куда и как двигаться дальше.

 Поскольку большинство из нас живут, прочно отожде­ствившись со своим эго и телом, то первым контактом челове­ка с душой может быть смерть, — в результате у него возникнет чувство потерянности. В таких традициях, как тибетский буддизм, были разработаны особые техники, позволяющие душе приближаться к следующему воплощению, проходя через различные посмертные состояния (бардо). Мы можем помочь этому процессу по–своему, храня в сердце память о душе умершего челове­ка.

 МОМЕНТ СМЕРТИ

 Момент смерти — это заве­са, отде­ляющая умирающего челове­ка от посмертного существования.


< < < <   > > > >  

Метки: самопознание гармония знание

Похожие записи:


Неве­домое путешествие за преде­лы последнего табу
Секрет
Интуиция. Знание за преде­лами логики.




Полезное



«Я хочу, чтобы этот человек и другие люди грубили мне».
Как Франциск Ассизский в XIII веке и как Кагава в XX веке, мы должны находить пути искренне отождествляться с униженными и оскорбленными.

Самосове­ршенствование, работа над собой. © Rarida.ru