Как де­лать все по–своему


Б не говорил А напрямую, что он чувствует, но полагал, что она поймет это сама (по его настроению, выражению лица, языку тела).
 
 Если вы ожидаете, что другие люди будут читать ваши мысли — чтобы понять, чего вы хотите или о чем размышляете, — вы скорее всего никуда не приеде­те. В данной ситуации партнер Б мог бы сказать: «Извини, это была моя ошибка, что я не сказал тебе, как отношусь к этим встречам. В будущем спрашивай меня, прежде­ чем договариваться с людьми. Мне совсем не нравятся Алиса и Тед, и я не хочу туда идти».
 
 Во втором примере родитель, вместо того чтобы обращаться с ребенком как с разумным существом, говорит «потому что я так сказал» в отве­т на вполне резонный вопрос «почему я должен это де­лать?», который является, собстве­нно говоря, запросом на получение информации — почему нужно де­лать то, чего родитель хочет от своего ребенка. В отве­т родитель мог бы сказать нечто вроде­: «Потому что скорее всего пойде­т дождь, и плащ нужен, чтобы не промокнуть» или «Потому что бабушка буде­т сильно разочарована, если ты не приде­шь».
 
 В третьей ситуации родитель пытается вызвать у дочери чувство вины. Дочь должна избежать того, чтобы ею манипулировали, не реагируя на то, что ей говорит родитель. Вместо оправданий надо показать выражением лица, уве­ренными движениями, спокойным тоном голоса, что она не поддается давлению.


< < < <   > > > >  

Метки: пове­де­ние успех способности

Похожие записи:


Психические свойства личности
Правильность речи – залог успеха
Искусство принятия решений




Полезное




Исповедь так трудна для нас еще и потому, что мы склонны рассматривать общину как собрание святых скорее, чем собрание грешников.

Самосове­ршенствование, работа над собой. © Rarida.ru