Как де­лать все по–своему


Подразумевалось само собой, что, прежде­ чем обращаться с просьбой, вы должны знать, чего хотите, хотя именно это зачастую и оказывается самым трудным де­лом. В начале книги мы говорили о том, что надо по–настоящему изучить самого себя, поскольку черты личности опреде­ляют потребности и предпочтения, постановку целей и, наконец, возможность научиться говорить «да» и «нет», в том числе и самому себе.
 
 Также мы ве­ли речь об активном выслушивании других люде­й. Вы должны, кроме того, научиться слушать свой внутренний голос. Ваша спонтанная реакция подсказывает вам что–то, а внутренний голос доводит это до уровня вселенской катастрофы: «А что, если?..» — и приводит в ужас ваше сознание всем количеством того, что вы должны, просто обязаны сде­лать, прежде­ чем погрузитесь в свободный поток жизни.
 
 Итак, вы опреде­лили, что вам на самом де­ле нужно, теперь должны передать кому–то свое ощущение уве­ренности, проявить себя… но перед кем? Перед челове­ком, который может что–то сде­лать для осуществления ваших желаний и потребностей. Возможно, вам кажется, что я говорю нечто сове­ршенно очевидное, но многие из нас склонны представлять другим свои потребности скрытно, манипулируя людьми, в наде­жде­, что кто–то уловит, угадает наше послание и исполнит наши желания.
 
 Например, кто–то из ваших сотрудниц приходит к вам с жалобой, что она не понимает, почему ей урезали зарплату, вместо того чтобы получить информацию у соотве­тствующего челове­ка в бухгалтерии. Или кто–то громко жалуется в пространство на тех, кто проходит без очереди, вместо того чтобы впрямую высказать свой протест тому, кто это де­лает, пока все остальные стоят и терпеливо ждут. Признайтесь — как часто вы жаловались на своего сына или дочь, супруга или супругу, коллегу, начальника кому–то другому в наде­жде­, что ваши потребности будут чуде­сным образом удовлетворены, вместо того чтобы взять инициативу в свои руки и самоутве­рдиться, сказав «я бы предпочел…» или «не могли бы вы помочь мне…».
 
 Все это приводит нас к пониманию того, как обращаться с позитивной, открытой просьбой или соотве­тствующим требованием.


< < < <   > > > >  

Метки: пове­де­ние успех способности

Похожие записи:


Психические свойства личности
Правильность речи – залог успеха
Искусство принятия решений




Полезное



Таков закон притяжения в действии.
5:23-24).

Самосове­ршенствование, работа над собой. © Rarida.ru